Выбьем зубы за Беззубика: на что готовы покупатели ради копеечных игрушек

Недавно в социальных сетях появилось видео, сделанное в одном из многочисленных магазинов известной торговой сети. На нем толпа покупателей, большинство из которых были в довольно почтенном возрасте, буквально вламывается в едва открывшиеся двери и, не гнушаясь рукоприкладства, устраивает потасовку у витрины с игрушками. За считанные секунды витрина опустела, но недовольство било через край – ухватить вожделенный товар повезло не всем. Глядя на все это, хотелось крикнуть сквозь экран: «Люди-и-и! Что с вами стало?»

В чем суть?

Для участия в акции покупателям предлагалось собирать наклейки, выдаваемые при совершении покупок на определенную сумму, вклеивать их в специальные буклеты. В зависимости от количества собранных наклеек, покупатели могли приобрести товары по акции со скидкой 70% или 93%. Акция начала пользоваться большой популярностью, и поначалу сувениров в магазинах хватало. На выбор покупателям предлагались комплекты из мягкой игрушки и кружки. Срок окончания акции был обозначен 27 марта.

В чем проблема?

С наступлением весны, когда до окончания акции оставалось меньше месяца, с поступлением игрушек в магазины стали наблюдаться перебои.

В социальных сетях начались нервные обсуждения, главным лейтмотивом которых были возмущения типа: «Старались, делали покупки, собирали наклейки, а что теперь? Неужели так и не сможем обменять их на игрушки? Ребенок плачет, просит Беззубика или, на крайний случай, Цветана».



В Интернете появились видеоролики, на которых покупатели занимают очередь за несколько часов до открытия магазинов, устраивают потасовки у витрин. В осажденных магазинах развесили объявления о том, что в связи с повышенным спросом может наблюдаться временная нехватка призов, и акция продлевается до середины апреля. Говорилось в объявлениях и о том, что каждый покупатель гарантированно сможет выкупить причитающийся ему сувенир. Однако все эти увещевания действовали слабо. Судя по обсуждениям в соцсетях, люди готовы ехать даже в другие города, лишь бы выкупить игрушку. Продавцы вмиг стали чуть ли не самыми уважаемыми людьми, так как именно они обладали священным знанием о том, когда и где появится желанный товар, ставший как в старые добрые времена, дефицитным. 

Мнения разделились

В обсуждениях на эту тему в соцсетях жители Нижней Туры практически поровну заняли два противоположных лагеря: одни изо всех сил доказывали свое право на получение игрушек, другие подшучивали над первыми, говоря об их зависимости от придуманной маркетологами акции. Самые дотошные даже подсчитали – чтобы заполнить буклет наклейками, необходимо совершить покупок на 20 тысяч рублей. Вот лишь некоторые комментарии из соцсетей.

Евгений:

– Вот объясните мне, люди добрые, что это за дебилизм? Какие наклейки? Зачем вообще они нужны? Потратить кучу денег, чтобы получить какую-то китайскую копеечную ерунду. Сам наклейки не собираю и не собираюсь.

Наталья:

– Продажа дефицита при Советах была отлажена до тонкостей, да там ничего особенного. Окошко, на крайний случай прилавок-столик на улице и живая очередь. Ну, конечно, товара должно быть не на 5 секунд продажи. Почему руководство магазинов ничего не делает? Можно же привезти много игрушек и потом уже их продавать. Если их нет, то приостановить акцию, изготовить эти игрушки. Много ведь буклетов у народа, не караулим так, как на видео, будут игрушки, купим, ну а нет – так нет.

Лана:



– Ну что вы хотите? Каждый для своего ребятенка старается, чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не плакало.

Кристина:

– Кошмар, видимо они не ожидали такой спрос большой. Как хорошо, что я еще в начале акции купила все.

Наталья

– Я покупала продукты, которые нужны. Я бы их все равно покупала, несмотря на акцию. Буклет заполнялся долго. А теперь, конечно, хотелось бы игрушку выкупить, а их нет. Конечно, как всегда, никто не виноват. Ни руководство, ни тем паче маркетологи. Только ребенку обидно, была игра и ничем хорошим не закончилась, конечно, игрушку я ему куплю, и объясню уроки жизни. Но от этого все равно неприятный осадок остался. А эти 20 тысяч ушли именно на продукты, а не на Беззубика.

Никандр ТУРСКИЙ.

Видео из сети Интернет.



Если вы стали очевидцем происшествия или просто хотите поделиться интересной информацией, пишите нам на почту red@gazeta-nt.ru, звоните по номеру: 8-900-200-51-76 (Viber, Whatsapp).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *